Как согласовать вывеску: порядок согласования рекламной вывески
Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»
Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Как правильно оформить и согласовать вывеску

Для чего? По правилам городов МО все вывески нужно регистрировать в администрации. Что нужно от вас…

Согласовывать вывеску придется в шести случаях:

  1. Если вывеска не в Москве, а в МО или другом городе.
  2. Если у вас торговый центр или кинотеатр.
  3. Если нужно внести изменения в концепцию.
  4. Если вывеска — крышная установка.
  5. Когда архитектурно-художественные элементы, например, колонны не позволяют разместить информационные конструкции по правилам.
  6. Когда стелла (ценовое табло) АЗС находится за границей земельного участка АЗС.

С чем мы поможем? Внесем изменения в существующую концепцию

Для чего:

  • если город разработал концепцию и забыл оставить место в концепции под нашу вывеску;
  • если нас не устраивает, предложенное городом расположение вывески.

Пример изменений в концепцию:

Согласование вывесок
Было: вывески над каждом окном
Согласование вывесок
Стало: одна большая вывеска

Что нужно для согласования 

От вас:

Наша работа:

Подача на согласование в Москомархитектуру дизайн-проекта: пример 1, пример 2. После приёма документов мы оповестим, что заявление приняли.

Согласование вывески

В течение 20−30 дней рассматривается заявление . После рассмотрения МосКомАрхитектура уведомляет о согласовании дизайн-концепции либо в отказе от услуги (с указанием основания для отказа). Пример положительного решения.

Когда точно откажут

Если вывеска перекрывает колонны, карнизы и другие архитектурные элементы здания.

Для чего и как согласовать крышную установку

Для чего Если вы хотите разместить на крыше рекламную конструкцию. Любая крышная конструкция согласовывается. Условия согласования

  1. Если вы владелец целого здания или собрали подписи всех собственников.
  2. Здание — не памятник архитектуры.

Варианты согласованияВ Москомархитектуре через концепцию. Делается, если здание — торговый центр или кинотеатр. В таком случае выгоднее согласовать концепцию на всё здание, чем просто согласовать крышную установку, а потом ещё раз делать концепцию для вывесок. Пример концепцииВ Москомархитектуре как информационную конструкцию. Согласовывается, если зданием владеет один собственник и его название совпадает с размещаемой вывеской. Пример дизайн-проекта В Департаменте рекламы и СМИ как рекламную конструкцию. Пример дизайн-проекта

Что нужно для согласования

От вас:

Что делаем мы:

По результатам рассмотрения заявки получаем уведомление о согласовании крышной установки от Москомархитектуры или от Департамента рекламы и СМИ. По результатам рассмотрения заявки получаем уведомление о согласовании крышной установки от Москомархитектуры или от Департамента рекламы и СМИ.

Для чего и как согласовать концепцию на ТЦ или кинотеатр

Для чего: По 902-ПП кинотеатры и торговые центры должны согласовывать концепцию размещения вывесок на своих фасадах. Что нужно от вас:

Что делаем мы:

  • указываем точный адрес; 
  • делаем фотопривязку;
  • проверяем трассу ФСО;
  • получаем выписку из ЕГРЮЛ с цифровой подписью;
  • разрабатываем дизайн концепцию;
  • рисуем здание по планам БТИ с нуля;
  • делаем съёмку здания.

Что получаем в итоге: Согласованную концепцию. Пример концепции и уведомление о согласовании.

Для чего и как согласовать вывески в МО или другом городе

Для чего По правилам городов МО все вывески нужно регистрировать в администрации. Что нужно от вас:

Что делаем мы: — фотопривязку; Через 20−30 дней вы получите, подписанный в администрации дизайн-макет.

При заказе от 100 000 рублей — согласование вывески в Москве с получением документов на руки в подарок

Что еще почитать

16.01.2024

Наружная реклама — это формат рекламы, который размещается в открытом пространстве для привлечения внимания проезжающих и пешеходов. Данный вид рекламы может быть установлен на стационарных объектах, будь то фасады зданий или фонарные столбы, а также на временных конструкциях, например, на строительных ограждениях. Наружная реклама использует различные элементы дизайна, включая графические изображения, текстовые сообщения, объемные конструкции и яркую подсветку.

16.01.2024

Вывеска стоматологической клиники, как один из важнейших компонентов наружной рекламы, работает на охват аудитории. Вывеска прежде всего должна помочь пациентам быстро идентифицировать клинику среди множества другой фасадной рекламы.

Изображение