Нестандартная наружная реклама
Наружная реклама давно стала неотъемлемой частью городов, поэтому прохожие тратят все меньше времени на изучение рекламных носителей. Привлечь внимание потребителей и донести до них необходимую информацию можно с помощью нестандартных рекламных конструкций, которые людям будет интересно разглядывать.
Авторская реклама — это имиджевый формат, который создают по индивидуальному заказу под различные конструкции. Однако уникальный дизайн нужен не всегда: например, информацию о распродажах или скидках потребители замечают быстро, а привлечь внимание к новому бренду или продукту бывает сложно. Наиболее эффективно справиться с этой задачей поможет креативный подход.
Преимущества нестандартной рекламы
Возможность запомниться
Креативная реклама привлекает повышенное внимание и откладывается в сознании людей, поэтому помогает компании выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость и запомниться потребителям.
Повышение эффективности рекламы
Необычные форматы охватывают большее количество аудитории в сравнении с традиционной рекламой, поэтому компания сможет донести информацию до максимального количества людей.
Создание вирусного эффекта
Нестандартные рекламные кампании вызывают у потребителей яркие эмоции. Людям хочется поделиться мнением в социальных сетях или на других площадках, что увеличивает охват без дополнительных затрат.
Формирование лояльности к бренду
Зачастую аудитория положительно относятся к открытости, честности и готовности брендов к экспериментам, поэтому принципиально новые взгляды на продвижение товаров или услуг вызовет положительные эмоции у потребителей и сформирует у них позитивное и доверительное отношение к компании.
Привлечение новой аудитории
Использование современных технологий в рекламе делает бренд современным и прогрессивным, что позволяет компании развиваться и привлекать другие сегменты аудитории.
Виды нестандартных рекламных конструкций
Статичная
Необычность статичных рекламных конструкций может заключаться в:
- использовании нестандартных цветов или их сочетании;
- выходе изображения за периметр рекламного носителя,
- экспериментах с типографикой, шрифтами и другими дизайнерскими элементами;
- применении объемных фигур или декора на рекламном полотне.
Такие “фишки” компания может использовать на таких носителях, как билборды, рекламные щиты, крышные установки, брандмауэры, баннеры и так далее.
Динамичная
В этом случае внимание аудитории привлекают интерактивные элементы, мерцающая подсветка, виртуальная реальность, проекция на стену или фасад здания, видеоролик и другие форматы. Например, компания может разместить рекламу на светодиодном экране, медиафасаде, динамических призматронах, лайтбоксах, сити-форматах и других носителях.
Варианты нестандартной рекламы
Экстендеры
Так называют элементы, которые выступают за периметр рекламного носителя. Они могут быть плоскими или объемными, а их количество, размеры и дизайнерское оформление ограничены только техническими возможностями. Это позволяет
воплощать любые идеи и создавать разнообразную конструкцию.
Свободное пространство
Зачастую компании стремятся сэкономить бюджет и передать в уличных конструкциях максимальное количество информации, из-за чего усложняется восприятие рекламы потребителями. Лучше создать лаконичный, но полезный текст, и оставить на носителе “воздух”, чтобы сосредоточить внимание аудитории на главном. Так, можно разместить текстовый блок по центру или на одной из половин полотна.
Имитации
Форма рекламной конструкции не обязательно должна быть чересчур оригинальной или абстрактной. Достаточно воссоздать имитацию продвигаемого продукта, например, с помощью светового короба или другого изделия с подсветкой. Она увеличит видимость изделия в темное время суток и сделает его заметным издалека.
Объемные композиции
Собрать максимальное количество взглядов может даже стандартная рекламная конструкция с логотипом или названием компании в виде объемных букв, если поместить инсталляцию внутрь прозрачного куба с LED-подсветкой и установить его на входе в компанию.
Подсветка
Световые вывески всегда привлекали повышенное внимание аудитории. Однако более оригинального эффекта можно добиться с помощью мигания, смены цветов, движения и комбинации различных видов подсветки. Например, между собой интересно сочетаются лицевая, торцевая и контражурная, а также диоды с неоном или люминесценцией.
Компания «1 Цех» занимается изготовлений различных рекламных конструкций, в том числе и лайтбоксов. Наши специалисты используют современные технологии и материалы, чтобы создавать долговечные и эффективные решения. Команда внимательно анализирует потребности каждого клиента и разрабатывает уникальные проекты.
При заказе от 100 000 рублей — согласование вывески в Москве с получением документов на руки в подарок