Тренды в наружной рекламе 2023-2024 | Тенденции развития

Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»

Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Тренды наружной рекламы 2023-2024

В мире наружной рекламы 2023 – 2024 годы обещают быть периодом больших изменений и инноваций. В условиях строгих правил конфиденциальности и быстро меняющегося цифрового мира, рекламодатели и агентства сталкиваются с вызовами и новыми возможностями. Какие же тренды определят ландшафт наружной рекламы в ближайшие два года? 

Тенденции наружной рекламы

Повышенное внимание к конфиденциальности пользователей

Отказ от отслеживания межсайтовых cookie и прочих технологий ставит перед рекламными системами и аналитическими инструментами серьезные задачи. Но это также открывает возможности для более качественной персонализации и использования альтернативных методов сбора данных, например Topics API, которое основано на интересах пользователя. Рекламодатели и компании также могут собирать ценную информацию об аудитории через лид-формы, квизы и в офлайне. 

Сближение онлайна и офлайна

Взаимодействие между офлайн и онлайн коммуникациями становится все более актуальным. Формат цифровой наружной рекламы (DOOH) продолжает набирать обороты, позволяя таргетировать рекламу на основе контекста и местоположения аудитории. Это открывает новые возможности для рекламодателей улучшить взаимодействие с аудиторией, лучше понимать ее потребности и предоставлять релевантные и персонализированные предложения.

Экологическая ориентированность

С учетом растущей осознанности охраны окружающей среды, рекламодатели будут всё больше обращать внимание на использование экологически чистых и энергоэффективных решений в своих наружных рекламных кампаниях. Переход на возобновляемые источники питания и эффективное использование ресурсов станет важным фактором.

Интеграция ИИ 

Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) и продвинутых языковых моделей, например ChatGPT, является одним из самых важных трендов на рынке наружной рекламы. С развитием новых нейросетей, возникают перспективы для применения ИИ в наружной рекламе.

С помощью ChatGPT, чат-боты становятся эффективными в общении с клиентами и аудиторией. Они способны предоставлять точную и актуальную информацию, используя корпоративные базы знаний и обработку естественного языка. Это позволяет рекламодателям сократить время реакции на запросы клиентов и улучшить обслуживание.

Искусственный интеллект также помогает в оптимизации рекламных кампаний. Алгоритмы машинного обучения позволяют анализировать данные и поведение аудитории, чтобы предоставлять релевантные и персонализированные рекламные предложения.

Но несмотря на значительные преимущества, внедрение ИИ в наружной рекламе также вызывает вопросы о конфиденциальности и этичности использования. Важно найти баланс между персонализацией и защитой данных пользователей.

Основные тренды

Цифровая наружная реклама

Технологический прогресс продолжает переводить наружную рекламу в цифровую сферу. Цифровые вывески и билборды обеспечивают более гибкую и динамичную платформу для рекламы, позволяя менять рекламные сообщения в реальном времени, адаптировать их под различные события и условия. Это открывает новые возможности для более креативной и контекстной рекламы.

Таргетирование и контекстуальная реклама

С развитием технологий геолокации и аналитики, рекламодатели становятся способными таргетировать наружную рекламу на узкую аудиторию. Например, рекламные объявления могут быть адаптированы к конкретным местоположениям, времени суток или погодным условиям, что делает рекламу релевантной и привлекательной.

Интерактивность и участие аудитории

Включение элементов интерактивности в наружную рекламу помогает привлечь внимание прохожих и увеличить вовлеченность. QR-коды, NFC-технологии и другие средства позволяют аудитории взаимодействовать с рекламой, получать дополнительную информацию или участвовать в конкурсах и акциях.

Креативные форматы и дизайн

Оригинальные и нестандартные рекламные форматы становятся все популярнее. Рекламодатели стремятся выделиться на фоне множества рекламных сообщений и привлечь внимание аудитории с помощью необычных решений, креативного дизайна и нестандартных макетов.

Использование сенсорных технологий

Варианты наружной рекламы с использованием сенсорных технологий, голограмм и жестовых управлений становятся популярными. Это позволяет создавать уникальные и захватывающие взаимодействия с аудиторией, делая рекламу запоминающейся и эффективной.

Интеграция с социальными медиа

Рекламодатели всё чаще интегрируют наружную рекламу с платформами социальных медиа. Например, использование хэштегов или профайлов социальных сетей в рекламных сообщениях позволяет аудитории легко находить дополнительную информацию о продукте или мероприятии и активно участвовать в общении.

Заключение

Цифровая наружная реклама будет продолжать расти, становясь интерактивной и контекстной. Технологии распознавания лиц, искусственного интеллекта и расширенной реальности будут интегрироваться в рекламные форматы, позволяя создавать уникальные и персонализированные билборды и рекламные щиты. 

С развитием рынка наружной рекламы конкуренция среди рекламодателей будет расти. В ответ на это, ожидается разнообразие рекламных кампаний, оригинальных и креативных идей, которые будут стимулировать индустрию и делать наружную рекламу привлекательной для аудитории.

Что еще почитать

01.08.2023

Вывеска стоматологической клиники, как один из важнейших компонентов наружной рекламы, работает на охват аудитории. Вывеска прежде всего должна помочь пациентам быстро идентифицировать клинику среди множества другой фасадной рекламы.

24.08.2023

Для чего? По правилам городов МО все вывески нужно регистрировать в администрации. Что нужно от вас…

Изображение