Новогодняя наружная реклама | Креативные новогодние кампании
Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»
Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Новогодняя наружная реклама

Зачем бизнесу наружная реклама в праздничный сезон

Перед Новым годом люди легче расстаются с деньгами, выбирая подарки для близких с теплотой и трепетом. Бренды не теряют уникальный шанс заработать и уже с середины ноября запускают рекламные кампании. Конкурентная борьба за внимание аудитории всегда начинается раньше, несмотря на то, что самые дорогие подарки, по статистике, покупают в последние недели декабря. Но традиционными фразами в стиле «желаем счастья и благополучия в Новом году» никого не удивишь. Компаниям важно создавать тесную связь между праздником и брендом, привлекая внимание покупателей.

С этой задачей отлично справляется наружная реклама: формат приносит охваты не меньше, чем интернет и телевизор. Причем сегодня используют не только баннеры, но и цифровые технологии, например, арендуют светодиодные экраны или медиафасады. В отличие от роликов в Сети или по телевизору такую рекламу невозможно выключить. Если идея выстроена грамотно, то такой маркетинговый инструмент не будет раздражать, а наоборот, поможет аудитории быстрее совершать покупки

Эмоции в новогодней наружной рекламе

Новый год традиционно считается самым прибыльным праздником: люди под влиянием эмоций стараются купить все лучшее, чтобы стол был полон изобилия, а родные ощущали радость, получив достойные подарки. Маркетологи не упускают этот шанс и стараются привлечь еще больше внимания к своему бренду, создавая уникальные истории, непосредственно связанные с компанией. 

Многие помнят знаменитую рекламу Coca-Cola с красными грузовиками. Она прочно связана на подсознательном уровне с приближением главного праздника и выступает для нас в роли «маячка». Такой инструмент вызывает у людей больше трепетных и добрых эмоций и побуждает совершать покупки. Сегодня таких «маячков», напоминающих о событии, довольно много. Причем компании не используют одну и ту же идею из года в год, меняя сценарии, форматы и каналы продвижения.

Сильными эмоциями считаются радость, любовь и счастье. Они позволяют лучше запомнить ролик или баннер, поэтому мы зачастую видим образы детей, пожилых людей, милых животных. Зрителям на подсознательном уровне хочется испытать те же эмоции, которые транслирует реклама, а чтобы их получить, нужно купить то, о чем нам рассказывают в ролике. Все, что вызывает яркие чувства и положительные эмоции, способствует повышению конверсии и увеличению продаж.

Как создать новогоднюю рекламную кампанию

В теории кажется всё просто: зимние символы, сильные эмоции и наружный формат — вот рецепт идеальной рекламной кампании. Но на практике оказывается сложнее. Существует ряд инструментов, которыми ежегодно используют успешные бренды для создания роликов и вывесок:

  • Целевая аудитория. Всегда анализируйте желания покупателей: важно понимать, какие потребности закрывает ЦА с помощью вашего продукта, и предлагать то, что точно заинтересует. Наружную рекламу также нужно создавать с учетом приоритетов и жизненной позиции целевой аудитории.
  • Погружение в атмосферу. Зима — время чудес, когда хочется верить в волшебство и сказку. Можно использовать знакомые символы (снежинки, сугробы и елочки) или глубже погрузиться в тематику. Помните, что главная задача новогодней рекламной кампании — передать праздничную атмосферу.
  • Эмоциональное вовлечение. Перед Новым годом людьми управляют радость, ностальгия, предвкушение чего-то особенного. Старайтесь не просто представлять продукт, а рассказывать правдивые истории, которые вызывают у аудитории эмоции. Такой подход позволит увеличить продажи в несколько раз.
  • Цветовые акценты. Белый, голубой, серебряный ассоциируются у большинства с наступлением зимы, а значит, и приближением Нового года. Но не надо бояться экспериментов в цветовой палитре: например, зеленый и красный отлично смотрятся в новогодних кампаниях. Попробуйте интегрировать ваши корпоративные цвета в рекламу и создать что-то уникальное и запоминающееся.
  • Привлечение партнеров. Сотрудничество с блогерами, медийными личностями и другими брендами может стать важным шагом в продвижении вашего продукта. Кросс-промоушен помогает расширить целевую аудиторию и увеличить охваты рекламной кампании, что в итоге повысит конверсию.

5 примеров креативных новогодних кампаний

Новогодняя рекламная кампания

«Азбука вкуса»

Торговая сеть взяла за основу желание людей согреться в морозную погоду. Идею подали в виде нескольких пингвинов, которые старательно украшают гирляндой перевернутый рожок мороженого, находящийся в стаканчике кофе. Это напоминает нам, что пора наряжать елку и покупать необходимое к праздничному столу. А фраза «снова согреваться на прогулке» откликается всей аудитории.

«Сбер»

Экосистема интегрировала тему исполнения желаний в рекламу своих сервисов. В ролике маленькая девочка спрашивает у ассистента «Салюта»: «Почему в жизни не бывает чудес?» На что получает ответ в виде примеров, когда они все-таки случаются благодаря сервисам «Сбера». А в конце девочка в этом убеждается сама, получив долгожданного щенка.

«Халва»

В ролике появляется карта банка, а затем начинает сыпаться множество подарков. В итоге экран «не выдерживает» и как бы «ломается» под весом ярких коробочек, которые вот-вот упадут на прохожих. В конце ролика появляется фраза «для любых подарков». Так «Совкомбанк» закрывает боли покупателей в отсутствии денег, напоминая, что можно открыть карту рассрочки.

«Лента»

Сеть гипермаркетов, как и большинство других, транслирует семейное благополучие, любовь и заботу. За основу взята идея отмечать главный праздник в кругу близких людей, обмениваться подарками. Такой сценарий считается традиционным и понятным для широкой аудитории, поэтому реклама отлично работает. 

Waitrose

Торговая сеть учла особенности британской зимы и решила создать праздничное настроение с помощью иммерсионной 4D-компании. Для жителей уже привычно отмечать Рождество без снега, поэтому маркетологи разработали необычную рекламу. Около крупноформатных экранов установили специальные пушки, которые создавали снегопад во время трансляции ролика. Это вызвало бурю положительных эмоций у жителей Лондона. 

Закажите фасадную световую вывеску и получите скидку 10% на интерьерную вывеску или оформление витрины!

Что еще почитать

03.04.2024

Ежегодно в первую или вторую субботу сентября столица отмечает День города. Чем ближе праздник, тем ярче становится оформление улиц Москвы:…

16.01.2024

Каждый предприниматель перед установкой вывески задумывается о необходимости ее согласования с компетентными органами. Чтобы понять нюансы данного процесса, в первую…

Изображение