Что такое медиафасады Медиафасады являются современным решением в области наружной рекламы, сочетающим высокие технологии и инновационный дизайн. Они представляют собой…
Ежегодно в первую или вторую субботу сентября столица отмечает День города. Чем ближе праздник, тем ярче становится оформление улиц Москвы:…
Объемные вывески — это вид наружной рекламы, представляющий собой трехмерные конструкции. Основная их функция — представлять бренд или указывать на…
Главные задачи вывесок — привлекать потенциальных клиентов, охватывать широкую аудиторию и увеличивать продажи. Чтобы привлечь внимание потребителей, большая часть наружных…
Зачем бизнесу наружная реклама в праздничный сезон Перед Новым годом люди легче расстаются с деньгами, выбирая подарки для близких с…
Каждый предприниматель перед установкой вывески задумывается о необходимости ее согласования с компетентными органами. Чтобы понять нюансы данного процесса, в первую…
Установка наружной рекламы и информационных вывесок регламентирована законодательством. Для их размещения нужно иметь разрешение или лицензию от муниципалитета или других…
Вывеска является одной из важных составляющих не только архитектурного дизайна, но и общего восприятия городской среды. Вывеска при входе в…
Цвет – один из основных инструментов привлечения потенциальных клиентов. Правильно выбранное цветовое решение для рекламы подчеркнет уникальность компании и сформирует…
Медиаметрия наружной рекламы позволяет определить результативность и целесообразность канала взаимодействия с аудиторией. С помощью показателей можно сравнить продуктивность нескольких рекламных…
Билборд, вывеска, ситилайт, баннер — эти и многие другие конструкции относится к наружному формату продвижения. На них размещают короткие сообщения,…
DOOH — это всё, что транслируется на рекламных экранах, суперсайтах (они же суперборды) или билбордах, пока люди едут на работу, ужинают в ресторане и делают покупки в супермаркете. Например, короткие заставки-презентации или полноценные видеоролики. Такая реклама устанавливается в местах с максимальной проходимостью, но необязательно под открытым небом. Так, ее можно встретить в метро, на вокзалах и стадионах, в торговых центрах.
Из-за специфики местоположения ко внешнему виду внешней рекламы предъявляют высокие требования. Если интерьерные рекламные конструкции должны вписываться лишь в стиль и декор помещения, то уличную рекламу необходимо встраивать в окружающую городскую среду. Её дизайн должен не только сочетаться с фасадами зданий, но и выделяться на фоне общего индустриального шума и рекламы от конкурентов, чтобы привлекать внимание в потоке пешеходов или автомобилистов.
Согласно российскому законодательству, вывеска компании на здании не считается наружной рекламой и потому не требует особого подхода при разработке, утверждении и монтаже. Однако если выйти за пределы информационной таблички можно схлопотать штраф и экстренно демонтировать конструкцию за свой счет. Именно поэтому важно заблаговременно изучать требования, которые в нашей стране могут отличаться в соответствии с конкретным регионом.
Как рекламная и информационная конструкция, вывеска состоит из двух важных элементов: текст и визуальная составляющая. И если изображения ограничены только законодательством и фантазией клиента, то сами надписи имеют меньше возможностей для самовыражения и передачи характера бренда. Основным дизайнерским инструментом здесь является шрифт.
Рекламные конструкции
Крышные установки Аптечные кресты Входные группы Стеллы для АЗС Стойки ресепшен