Журнал - Изготовление наружной рекламы в Москве
Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»
Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Технический паспорт вывески — это официальный документ, а вернее, целый комплект документов, содержащий полное описание и характеристики конструкции. Такие бумаги необходимы для разрешения на установку и эксплуатацию вывески, а также для контроля ее соответствия нормативам и требованиям, установленным муниципальными органами власти, арендодателем помещения и так далее.

Читать далее > Комментариев нет

Лайтбокс или световой короб — это короб с внутренней подсветкой. Он используется для передачи текстовой и визуальной информации, в том числе рекламного характера. Чаще всего лайтбоксы встречаются в наружной рекламе, но их можно использовать и при оформлении помещений, как для декора, так и для навигации.

Читать далее > Комментариев нет

Лайтбоксы представляют собой трехмерные конструкции, особенность которых заключается в наличии внутренней подсветки. Световые короба являются рекламным инструментом, а также выполняют навигационную…

Читать далее > Комментариев нет

Световые короба представляют собой эффективный и распространенный вид наружной рекламы. Их основная функция — привлечь внимание аудитории в любое время…

Читать далее > Комментариев нет

Что такое медиафасады Медиафасады являются современным решением в области наружной рекламы, сочетающим высокие технологии и инновационный дизайн. Они представляют собой…

Читать далее > Комментариев нет

Ежегодно в первую или вторую субботу сентября столица отмечает День города. Чем ближе праздник, тем ярче становится оформление улиц Москвы:…

Читать далее > Комментариев нет

Объемные вывески — это вид наружной рекламы, представляющий собой трехмерные конструкции. Основная их функция — представлять бренд или указывать на…

Читать далее > Комментариев нет

Главные задачи вывесок — привлекать потенциальных клиентов, охватывать широкую аудиторию и увеличивать продажи. Чтобы привлечь внимание потребителей, большая часть наружных…

Читать далее > Комментариев нет

Зачем бизнесу наружная реклама в праздничный сезон Перед Новым годом люди легче расстаются с деньгами, выбирая подарки для близких с…

Читать далее > Комментариев нет

Каждый предприниматель перед установкой вывески задумывается о необходимости ее согласования с компетентными органами. Чтобы понять нюансы данного процесса, в первую…

Читать далее > Комментариев нет

Установка наружной рекламы и информационных вывесок регламентирована законодательством. Для их размещения нужно иметь разрешение или лицензию от муниципалитета или других…

Читать далее > Комментариев нет

Вывеска является одной из важных составляющих не только архитектурного дизайна, но и общего восприятия городской среды. Вывеска при входе в…

Читать далее > Комментариев нет

Цвет – один из основных инструментов привлечения потенциальных клиентов. Правильно выбранное цветовое решение для рекламы подчеркнет уникальность компании и сформирует…

Читать далее > Комментариев нет

Медиаметрия наружной рекламы позволяет определить результативность и целесообразность канала взаимодействия с аудиторией. С помощью показателей можно сравнить продуктивность нескольких рекламных…

Читать далее > Комментариев нет

Билборд, вывеска, ситилайт, баннер — эти и многие другие конструкции относится к наружному формату продвижения. На них размещают короткие сообщения,…

Читать далее > Комментариев нет
Изображение