Наружная реклама давно стала неотъемлемой частью городов, поэтому прохожие тратят все меньше времени на изучение рекламных носителей. Привлечь внимание потребителей и донести до них необходимую информацию можно с помощью нестандартных рекламных конструкций, которые людям будет интересно разглядывать.
Рекламная вывеска помогает потребителям составить первое впечатление о компании, поэтому за уличными и интерьерными конструкциями важно и нужно ухаживать. Даже самая качественное и красивое изделие может быстро прийти в негодность без должного обслуживания. Причем в разное время года периодичность уходовых мероприятий может меняться, а требования к поддержанию презентабельного вида и эффективного воздействия вывески касаются не только ее внешних, но и внутренних элементов.
В начале 2024 года в Государственную Думу России внесли законопроект об ограниченном использовании иностранных слов в наружной рекламе. Авторы предлагают сообщать информацию о потребительских свойствах товара, акциях и скидках исключительно на русском языке. Данный закон находится на стадии рассмотрения, однако сейчас законодательстве РФ предусмотрены случаи, когда на вывесках разрешено применение иностранного языка.
9 июля 2024 года Правительство Москвы дополнило Постановление №902 от 25.12.2013, где установлены стандарты размещения информационных конструкций. Команда “Первого цеха” вместе со штатными юристами проанализировала нововведения и подготовила для вас краткую справку.
Технический паспорт вывески — это официальный документ, а вернее, целый комплект документов, содержащий полное описание и характеристики конструкции. Такие бумаги необходимы для разрешения на установку и эксплуатацию вывески, а также для контроля ее соответствия нормативам и требованиям, установленным муниципальными органами власти, арендодателем помещения и так далее.
Лайтбокс или световой короб — это короб с внутренней подсветкой. Он используется для передачи текстовой и визуальной информации, в том числе рекламного характера. Чаще всего лайтбоксы встречаются в наружной рекламе, но их можно использовать и при оформлении помещений, как для декора, так и для навигации.
Лайтбоксы представляют собой трехмерные конструкции, особенность которых заключается в наличии внутренней подсветки. Световые короба являются рекламным инструментом, а также выполняют навигационную…
Световые короба представляют собой эффективный и распространенный вид наружной рекламы. Их основная функция — привлечь внимание аудитории в любое время…
Что такое медиафасады Медиафасады являются современным решением в области наружной рекламы, сочетающим высокие технологии и инновационный дизайн. Они представляют собой…
Ежегодно в первую или вторую субботу сентября столица отмечает День города. Чем ближе праздник, тем ярче становится оформление улиц Москвы:…
Объемные вывески — это вид наружной рекламы, представляющий собой трехмерные конструкции. Основная их функция — представлять бренд или указывать на…
Главные задачи вывесок — привлекать потенциальных клиентов, охватывать широкую аудиторию и увеличивать продажи. Чтобы привлечь внимание потребителей, большая часть наружных…
Зачем бизнесу наружная реклама в праздничный сезон Перед Новым годом люди легче расстаются с деньгами, выбирая подарки для близких с…
Каждый предприниматель перед установкой вывески задумывается о необходимости ее согласования с компетентными органами. Чтобы понять нюансы данного процесса, в первую…
Установка наружной рекламы и информационных вывесок регламентирована законодательством. Для их размещения нужно иметь разрешение или лицензию от муниципалитета или других…
Рекламные конструкции
Крышные установки Аптечные кресты Входные группы Стеллы для АЗС Стойки ресепшен