Вывеска для аптеки в Москве | Наружная реклама аптеки

Вывеска для аптеки

Рассказываем, как выгодно использовать фасад

При работе с аптеками мы часто сталкиваемся с тем, что владельцы хотят сделать вывеску большого размера, чтобы ее было видно издалека. Но стоит ли делать ставку на габариты, пренебрегая яркостью и дополнительными местами для размещения информации и рекламы?

В этой статье мы расскажем, как максимально использовать возможности фасада для размещения информационных конструкций.

Аптека, почти как магазин продуктов, всегда есть та, в которую человек предпочитает ходить регулярно. В аптеках покупают не только лекарственные препараты, но и специальную косметику, товары детской и взрослой гигиены, а кто-то забегает даже за солью для ванн. Тогда стоит ли заморачиваться насчет вывески и фасадного оформления?

Собрав весь свой опыт работы с аптеками, мы можем выделить основные пункты, на которые стоит опираться при заказе вывесок:

  • законность
  • информативность
  • визуальная составляющая
  • соотношение цена/качество

Фасадное оформление аптеки будет являться лицом вашей организации, и от него будет зависеть количество посетителей:

-> Слишком дорогая вычурная вывеска может отпугнуть часть покупателей из-за предубеждений о завышенных ценах.

->Неаккуратная, старая и требующая ремонта — привлечет только тех, кому очень срочно нужно купить товары первой необходимости для аптечки (вата, бинты, перекись, анальгетики и т.д.) И вряд-ли вы сможете поднять средний чек без обновления вывески на исправную. 

Начнем с буквы закона

Владельцам аптек стоит помнить про городские правила размещения вывесок (о них вы можете проконсультироваться у наших менеджеров), а также про Приказ Минздрава России от 31.08.2016 N 647н “Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения”, в котором есть пункт и по информационным конструкциям:

“Субъект розничной торговли должен иметь вывеску с указанием: 

а) вида аптечной организации на русском и национальном языках: “Аптека” или “Аптечный пункт” или “Аптечный киоск”;
б) полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, и организационно-правовой формы субъекта розничной торговли;
в) режима работы. Субъект розничной торговли, осуществляющий торговлю товарами аптечного ассортимента в ночное время, должен иметь освещенную вывеску с информацией о работе в ночное время.

При размещении субъекта розничной торговли внутри здания вывеска должна находиться на наружной стене здания, если это невозможно, допускается установка указателя, требования к которому аналогичны требованиям к вывеске.”

Пока всё понятно: использовать названия АПТЕКА или АПТЕЧНЫЙ ПУНКТ, в ночное время организовать подсветку, разместить информацию о режиме работы. Однако, вариантов вывесок очень много и пока не очень понятно, какие лучше использовать для аптек.

Лучше всего рассмотреть на конкретном примере.

Рассмотрим на примере

К нам обратился заказчик с просьбой сделать самую большую вывеску с подсветкой из законно допустимых. Надпись АПТЕКА большими буквами и крест.

На первый взгляд всё правильно: выжимаем максимум по размерам для вывесок из нашего фасада, добавляем зелёный цвет и не забываем про визуальную составляющую – крепим крест, ведь для многих людей информация в виде картинок считывается лучше.

Выглядеть это будет вот так

Понятно ли, что это аптека?
Да, вполне понятно.

Будет ли ее видно в ночное время?
Да, ее будет видно.

Вызывает ли она доверие для регулярных покупок или просто остается одной из многих аптек на этой улице?
Скорее всего второе. 

Всегда стоит помнить, что аптека тоже ищет своего покупателя. И чем более широкую целевую аудиторию мы хотим привлечь – тем больше потенциально возможных задач мы должны решить уже на моменте одного взгляда на вывески.

Аптека должна быть заметной, вызывать доверие. Ее рекламные материалы должны быть информативны и доступны широкому кругу лиц. Ну и конечно, всегда есть публика, которая отдает предпочтение красивому оформлению.

Теперь вернемся к нашему фасаду. На нем можно разместить как минимум 4 вида вывесок и при этом не выглядеть вычурно и массивно.

Давайте попробуем разместить:

  1. основную вывеску
  2. панель-кронштейн
  3. витринные световые панели
  4. режим работы в виде светового короба
Вот что у нас получилось

Посмотрите, как органично заполнен фасад и при этом совершенно не выглядит громоздко.
Кроме того, мы решили сразу несколько задач:

  • обозначили местонахождение аптечного пункта вывеской и крестом
  • сделали световые конструкции, чтобы их было видно 24/7
  • нашли место под рекламную информацию об акциях в окнах
  • интуитивно понятно обозначили вход с помощью режима работы с подсветкой
  • придумали приятный глазу дизайн

Теперь в эту аптеку будет хотеться приходить снова и снова!

Рекомендации по цветам и технологиям

Всем известно, что для аптек предпочтительны зеленый, реже синий и красный цвета. Но если посмотреть на многообразие сетевых аптечных пунктов, мы заметим, что зачастую этим правилом пренебрегают, отдавая предпочтение оттенкам. Например: салатовый, лазурный, голубой, оранжевый, темно-зеленый. 

Есть главное и единственное правило: должно быть понятно, что это АПТЕКА

Не стоит делать вывески в не ассоциативных цветах или заказывать дорогостоящие стальные буквы и сложные конструкции. Хорошо подойдут стандартные решения из акрила с лицевой подсветкой. Лучше переплатить за качественную светотехнику, чем за дорогостоящий материал вывески, который в дальнейшем может сыграть против вас. 

Конечно, есть исключения, когда у здания есть дизайн-проект с разрешенными цветами для вывесок. Но и в этом случае предпочтительно использовать всем знакомый белый цвет. 

Также рекомендуем избегать мерцающих вывесок. Мерцающая подсветка больше раздражает, чем привлекает внимание к аптеке. И, к тому же, это излишнее удорожание конструкции. Лучше потратить этот бюджет на дополнительное оформление. 

Резюме:

  • прежде чем заказать вывеску, посоветуйтесь с менеджером и найдите максимальное количество возможных мест для конструкций
  • не пренебрегайте ассоциациями ваших покупателей: разместите крест, используйте зеленый цвет или его оттенки
  • заказывайте недорогие, но яркие вывески из ходовых материалов, таких как акрил, алюминий, пвх
  • уделяйте внимание дизайну, мы подготовим для вас бесплатно 2-3 варианта и скорректируем понравившийся.
  • обращайте внимание на гарантийное обслуживание в договоре на изготовление конструкций, ведь скорее всего вы захотите, чтобы вывеска прослужила вам не один год

Возможно вас заинтересуют эти статьи:
>> Вывески для кальянных
>> Согласование вывесок в Москве

Закажите изготовление вывески для кальянной у ответственного подрядчика

Оставьте заявку на расчет и получите бесплатно:

  • 3 разных варианта дизайна и сметы в соответствии с правилами размещения вывесок
  • Чек-лист: Как законно выделиться среди соседей и конкурентов за счет оригинальной вывески
Узнать стоимость
Изображение

Наши гарантии

Изображение
Установим вывеску по правилам

В случае претензий от госорганов переустановим вывеску по закону или вернем деньги

Изображение
Сделаем все в оговоренный срок

Если не успеем, за каждый день просрочки выплатим 1% от стоимости вывески

Изображение