Как выбрать световой короб в Москве | Размеры и формы лайтбоксов
Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»
Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Как выбрать световой короб

Лайтбоксы представляют собой трехмерные конструкции, особенность которых заключается в наличии внутренней подсветки. Световые короба являются рекламным инструментом, а также выполняют навигационную и декоративную функцию. 

Многообразие форм и видов конструкций обуславливает их популярность в различных сферах бизнеса. Основная цель световых коробов — привлечение внимания аудитории. Благодаря внутренней подсветке, рекламные сообщения остаются заметными и легко читаемыми даже в условиях недостаточной освещенности или ночью. Также известно, что световые короба повышают узнаваемость бренда, так как могут содержать логотипы, названия, слоганы и другие элементы фирменного стиля. Это позволяет потенциальным клиентам легко идентифицировать компании.

Виды световых коробов

Лайтбоксы можно классифицировать по нескольким ключевым характеристикам, в зависимости от количества рекламных поверхностей, особенностей монтажа, внешнего вида и так далее. 

По типу конструкции

  • Односторонние световые короба имеют только одну лицевую панель, поэтому их устанавливают на стены внутри помещений или фасады. 
  • Двусторонние лайтбоксы оснащены лицевыми панелями с двух противоположных сторон. Они идеально подходят для размещения информации в местах, где у потока людей разные направления.

По месту установки

  • Наружные конструкции обладают устойчивостью к атмосферным явлениям и механическим воздействиям. Они не теряют привлекательности и функциональности, находясь продолжительное время на улице. 
  • Интерьерные лайтбоксы предназначены только для установки внутри помещений, поскольку могут пропускать влагу и из-за этого выходить из строя. Требования к таким конструкциям менее серьезные,чем к наружным. 

По материалам

  • Лайтбоксы из акрила или сотового поликарбоната — наиболее популярный и классический вариант. Материалы обладают необходимыми светопропускными свойствами и прочностью, чтобы обеспечить долговечность конструкции и привлекательный внешний вид.
  • Световые короба из алюминиевого композита имеют инкрустацию из акрила или ПВХ. Технология изготовления заключается в том, что из непрозрачного композитного материала вырезают отверстия определенной формы, а затем в них устанавливают элементы из пластика или оргстекла.

Размеры и формы лайтбоксов

Габариты конструкций варьируются в зависимости от их предназначения, места установки и требований заказчика. Этот параметр напрямую влияет на видимость и читаемость лайтбокса. Большие короба хорошо видны с дальних расстояний, в то время как компактные подходят для аудитории, которая находится достаточно близко к конструкции. Правильно подобранные размеры и пропорции лайтбокса могут значительно повысить его привлекательность и эффективность. 

По форме световые короба можно разделить на три категории:

  • Прямоугольные считаются наиболее распространенным вариантом. Они удобны для размещения стандартных рекламных материалов и легко вписываются в различные архитектурные пространства.
  • Круглые и овальные световые короба привлекают внимание формой. Их используют для выделения отдельных элементов рекламы или в дизайнерских решениях. 
  • Фигурные конструкции изготавливают по индивидуальным заказам, поскольку они могут иметь любую форму, соответствующую фирменному стилю компании или специфике рекламного сообщения.

 

Рекомендации по выбору световых коробов

Выбор лайтбоксов зависит от целей конструкции, места установки, габаритов пространства и стиля интерьера. В ТЦ световые короба имеют функцию вывесок магазинов или навигационных элементов. В первом случае подходят односторонние лайтбоксы среднего или большого размера и любой формы. Навигационные конструкции должны быть хорошо заметны и максимально информативны. Поэтому возможны одно- и двусторонние изделия.

В офисах и административных помещениях световые короба используют в декоративных целях, чтобы подчеркнуть корпоративный стиль. Конструкции содержат обычно логотип и название компании или учреждения. Их следует размещать в зоне ресепшен, а при ее отсутствии, в вестибюле. Органично выглядят односторонние лайтбоксы среднего размера. Форма светового короба зависит от фирменного стиля компании, например, чтобы подчеркнуть минимализм, используют лаконичные прямоугольные или круглые конструкции. 

Варианты монтажа лайтбоксов

Световые короба можно установить различными способами в зависимости от местоположения и предназначения. 

  • Настенный монтаж является одним из самых распространенных методов размещения конструкций. Он подходит для вывесок, указателей и рекламных сообщений. 
  • Напольные лайтбоксы устанавливают на асфальт или пол. Этот метод применяют для создания выделенных зон или привлечения внимания к конкретным продуктам или мероприятиям. Напольные короба могут быть стационарными или переносными.
  • Подвесные конструкции крепят к потолку с помощью тросов или цепей. Этот метод идеально подходит для вокзалов, аэропортов, метро и торговых комплексов. Подвесные короба выполняют свою функцию, не занимая полезного пространства.

Компания «1 Цех» занимается изготовлений различных рекламных конструкций, в том числе и лайтбоксов. Наши специалисты используют современные технологии и материалы, чтобы создавать долговечные и эффективные решения. Команда внимательно анализирует потребности каждого клиента и разрабатывает уникальные проекты.

При заказе от 100 000 рублей — согласование вывески в Москве с получением документов на руки в подарок

Что еще почитать

16.01.2024

Вывеска — это реклама салона красоты, главная задача которой заключается в привлечении новых клиентов. Вывеска как часть фирменного стиля салона красоты выполняет не только рекламную роль, но также должна отлично справляться с визуальной, имиджевой и информационной функциями. Она должна быть заметной среди другой фасадной рекламы, независимо от условий размещения: шумный проспект в центре города или первый этаж панельного дома в спальном районе.

16.01.2024

Цвет – один из основных инструментов привлечения потенциальных клиентов. Правильно выбранное цветовое решение для рекламы подчеркнет уникальность компании и сформирует…

Изображение