Как сделать вывеску для магазина | Фото, примеры вывесок
+7(495)118-23-19 с 09:00 до 19:00 МСК
Назад

Вывеска
для магазина

Image Расскажем про RGB, неон,
HD
и другие модные штучки.
Оставить заявку

Скорость

Быстрый расчет и бесплатная консультация

Этапы

Согласование вывески изготовление
монтаж

Прозрачность

Соблюдение сроков при отличном качестве

3 простых шага для заказа

Что надо знать для создания запоминающейся вывески!

Как я могу убедиться, что посчитано в моей смете? Из чего складывается итоговая сумма?
Вы знаете за что платите: мы составляем смету на любую наружную рекламу, стенд, лайтбокс, табличку и даже указатели. Там подробно прописываем из чего составили цену наружной рекламы, из каких материалов сделано изделие, за сколько дней, когда дедлайн. Монтаж и доставка рассчитываются отдельно. Это помогает нам держать вас в курсе всего, что будет происходить. А вам будет удобно сверяться с документами и знать, на каком этапе работа.
Правда ли, что у вас бесплатный дизайн рекламы?
Да, мы создадим для вас дизайн абсолютно бесплатно. Сверстаем макет, который будет отражать суть вашего бизнеса, привлечет внимание клиентов, а также будет выглядеть свежо среди конкурентов. А для понимания того, как это будет выглядеть на месте — делаем фотопривязку и 3D-визуализацию.
Как согласовать рекламу?
В Москве согласованием наружной рекламы занимается Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Для подачи заявления в администрацию понадобятся понадобятся схема территории, цветной эскиз, чертежи проекта, фотофиксация и другие документы. При необходимости вы можете в нашей компании заказать услугу по согласованию вывески. Специалисты пройдут все этапы и получат решение.
Входит ли монтаж и доставка в стоимость?
Стоимость услуг монтажа указывается отдельно. Стоимость доставки будет указана отдельно в случае крупногабаритного изделия. В стоимость нашей работы не входит только дизайн и выезд мастера на место для замера — это мы делаем бесплатно.

Как сделать вывеску для магазина

Смотрим фото готовых вывесок, рассуждаем и вдохновляемся

Многие владельцы магазинов прекрасно понимают, что хотя информационные конструкции не считаются рекламой, на привлечение покупателей они работают в первую очередь.

В этой статье мы рассмотрим то, как магазины с различными категориями товаров выбирают вывески, и на что нужно обратить внимание.

Вывеска для магазина должна быть не только хорошо читаемой, но и обладать правильным дизайном, наиболее  подходящим под специфику покупателей. Человек, который будет смотреть на вывеску должен за считанные секунды понять — какой магазин скрывается внутри.

Можно использовать визуальные образы и корпоративные цвета. Дополнять буквенный ряд необходимым по смыслу изображением. И при этом всегда выбирать визуальные решения исходя не только из тематики бизнеса, но и его класса.

К примеру, топовые заведения, направленные на luxury сегмент рынка – не нуждаются в дополнительных акцентах. Выбирая минимализм они подчеркивают свой статус. Зачастую подобным магазинам достаточно маленькой вывески или просто металлической таблички с указанием названия и режима работы.

Чтобы выбрать определенную конструкцию следует ответить на вопросы относительно целевой аудитории.

Например: 

  • какого возраста мои покупатели?
  • какие у них предпочтения, социальные особенности. 

Ведь когда разрабатываем вывеску исходя из портрета клиента, которого мы хотим привлечь – всегда добиваемся максимального результата.

Важно соединить информацию о покупателе с информацией о компании/бренде, и получить диапазон для выбора эффективных решений.

Согласитесь, вы даже издалека сможете различить вывески детского магазина или магазина спортивных товаров. И здесь будет играть роль не только стилистика бренда, а выбор цветовых решений, дополняющих элементов и «говорящий» шрифт букв.

Хотя с другой стороны, если вы уже известный и зарекомендовавший себя бренд — скорее всего в представлении вы не нуждаетесь. Публика узнаёт вас из тысячи.

Так, например, торговая сеть Лента не нуждается в дополнениях. А часть логотипа в виде подсолнуха не дает никому отсылки на то, что здесь продаются цветы (хотя средь рядов они точно где-то есть). Мы воспринимаем буквы и символ в виде цветка комплексно.

А вот магазины готового питания Милти дополнили название графическим элементом в виде вилки и ножа.

Цветовая гамма и фасад

В зависимости от того, какого цвета фасад, подбирается цвет вывески и ее подсветка.

На светлых фасадах хорошо будут смотреться вывески темных цветов или черные со световым бортом.

На темных фасадах смело выбирайте вывеску с лицевым свечением

В зависимости от того, какая задача стоит перед вами, какого покупателя вы хотите привлечь — мы подбираем для вас оптимальный вариант по соотношению цена/качество. 

Заказ вывески лучше всего начать с рассказа о том, что продает ваш магазин и как  вы видите вашу вывеску. Если у вас есть референсы понравившихся вывесок — пришлите их менеджеру. Так вы поможете нам не ошибиться в предложении и,самое главное, сэкономите свое время. 

Возможно вас заинтересуют следующие услуги:
>> Вывески для салонов красоты
>> Согласование вывесок в Москве
>> Световые короба
>> Объемные буквы

Небольшой совет напоследок:

Если ваш магазин рассчитан на проходящий поток покупателей, то обязательно предусмотрите место под вывеску при аренде помещения. Переговорите с собственником или управляющей компанией здания о том, где вам можно будет разместить информационную конструкцию.

Изображение