Как сделать вывеску для магазина | Фото, примеры вывесок
+7(495)118-23-19 с 09:00 до 19:00 МСК
Назад

Вывеска
для магазина

Image Расскажем про RGB, неон,
HD
и другие модные штучки.
Оставить заявку

Скорость

Быстрый расчет и бесплатная консультация

Этапы

Согласование вывески изготовление
монтаж

Прозрачность

Соблюдение сроков при отличном качестве

3 простых шага для заказа

Что надо знать для создания запоминающейся вывески!

Как магазины с различными категориями товаров выбирают вывески, и на что нужно обратить внимание
Многие владельцы магазинов прекрасно понимают, что хотя информационные конструкции не считаются рекламой, на привлечение покупателей они работают в первую очередь. Вывеска для магазина должна быть не только хорошо читаемой, но и обладать правильным дизайном, наиболее подходящим под специфику покупателей. Человек, который будет смотреть на вывеску должен за считанные секунды понять - какой магазин скрывается внутри. Можно использовать визуальные образы и корпоративные цвета. Дополнять буквенный ряд необходимым по смыслу изображением. И при этом всегда выбирать визуальные решения исходя не только из тематики бизнеса, но и его класса.
Разница в оформлении вывески для разных категорий магазинов
К примеру, топовые заведения, направленные на luxury сегмент рынка – не нуждаются в дополнительных акцентах. Выбирая минимализм они подчеркивают свой статус. Зачастую подобным магазинам достаточно маленькой вывески или просто металлической таблички с указанием названия и режима работы. Чтобы выбрать определенную конструкцию следует ответить на вопросы относительно целевой аудитории. Например: какого возраста мои покупатели? какие у них предпочтения, социальные особенности. Ведь когда разрабатываем вывеску исходя из портрета клиента, которого мы хотим привлечь – всегда добиваемся максимального результата.
Как связать стиль вывески с брендом магазина?
Важно соединить информацию о покупателе с информацией о компании/бренде, и получить диапазон для выбора эффективных решений. Согласитесь, вы даже издалека сможете различить вывески детского магазина или магазина спортивных товаров. И здесь будет играть роль не только стилистика бренда, а выбор цветовых решений, дополняющих элементов и «говорящий» шрифт букв. Хотя с другой стороны, если вы уже известный и зарекомендовавший себя бренд — скорее всего в представлении вы не нуждаетесь. Публика узнаёт вас из тысячи.
Цветовая гамма и фасад
В зависимости от того, какого цвета фасад, подбирается цвет вывески и ее подсветка. На светлых фасадах хорошо будут смотреться вывески темных цветов или черные со световым бортом. На темных фасадах смело выбирайте вывеску с лицевым свечением
С чего начать заказ вывески?
В зависимости от того, какая задача стоит перед вами, какого покупателя вы хотите привлечь — мы подбираем для вас оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Заказ вывески лучше всего начать с рассказа о том, что продает ваш магазин и как вы видите вашу вывеску. Если у вас есть референсы понравившихся вывесок - пришлите их менеджеру. Так вы поможете нам не ошибиться в предложении и,самое главное, сэкономите свое время.

Примеры вывесок для магазина с фото

Смотрим фото готовых вывесок и вдохновляемся

Вывеска для музыкального магазина

Вывеска для магазина одежды

Вывеска для магазина домашнего текстиля

Вывески для магазинов с дополнительными элементами

Часть логотипа гипермаркета «Лента» в виде подсолнуха не дает никому отсылки на то, что здесь продаются цветы (хотя средь рядов они точно где-то есть). Но мы воспринимаем буквы и символ в виде цветка комплексно.

А вот магазины готового питания «Милти» дополнили название графическим элементом в виде вилки и ножа.

Небольшой совет:

Если ваш магазин рассчитан на проходящий поток покупателей, то обязательно предусмотрите место под вывеску при аренде помещения. Переговорите с собственником или управляющей компанией здания о том, где вам можно будет разместить информационную конструкцию.

Возможно вас заинтересуют следующие услуги:
>> Вывески для салонов красоты
>> Согласование вывесок в Москве
>> Световые короба
>> Объемные буквы

Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»

Изображение