Вывеска для клиники в Москве | Изготовление наружной рекламы для стоматологии, больницы на заказ

Вывеска для медучреждений

История сетевой поликлиники или почему важно привлекать одного подрядчика на весь комплекс работ.

Многие наши заказчики из городских больниц и медицинских центров основными приоритетами в выборе подрядчика озвучивали:

  • комфорт оплаты 

если у вас государственное учреждение, возможна разбивка 30/70% взамен стандартной 70/30% и другие варианты

  • качество изготовления гарантийное обслуживание вывесок

мы даем гарантию на наши работы до 3-х лет и всегда предлагаем не самые дешевые, а самые качественные варианты изготовления с наибольшей гарантией

  • оперативное взаимодействие с другими подрядчиками клиник при необходимости

часто во время ремонта в помещении ведут работы несколько подрядчиков, мы оказываем помощь во взаимодействии между ними, чтобы наши работы прошли без проволочек и чп. С изготовителем мебели мы обсуждаем места под проводку и крепежи, со строителями можем договориться о выводе проводов для подключения и помощи в согласовании монтажа с инженером здания

  • централизованное хранение макетов и постоянное контактное лицо

с вами будет вести работу один менеджер вне зависимости от количества адресов и конструкций. Все внутренние вопросы по проектировке, выезду на замер или монтаж менеджер самостоятельно курирует и не перекидывает вас для запроса информации на других наших специалистов.

  • возможность “влезть” в уже согласованный бюджет

мы всегда за открытый диалог при обсуждении задач, поэтому если у вас уже есть рамки бюджета и сформированная задача — озвучьте это менеджеру, чтобы он помог подобрать оптимальный вариант по материалу и светотехнике

Поговорим о сервисном обслуживании

Медучреждение имеет много регулярных нужд.
И на практике случаются ситуации, когда несколько подрядчиков конфликтуют между собой. Строители и мебельщики, производство и дизайнеры – у всех есть свои конкретные задачи. При этом задача управляющих клиники собрать весь подряд воедино, чтобы прийти к конечной цели организации.

Мы организовали немного иной подход.

Несколько лет назад к нам обратилась одна сетевая поликлиника для изготовления двух вывесок на фасады здания. После сдачи заказа мы предложили взяться за организацию работ по внутренним информационными конструкциям, навигации и даже помогли придумать оформление для информационных диджитал-табло: изготовили и забрендировали. 

Активно сотрудничая с дизайнером интерьера, застройщиком и отделом маркетинга у нас получилось реализовать все задумки заказчиков и забрать большую часть коммуникаций между подрядами на себя.

Какие этапы мы прошли:

  1. менеджер получил адреса всех клиник и контакты смежных подрядчиков, а также техническое задание от дизайнера интерьера и дедлайн по сдаче работ.
  2. замерщик отправился в короткие сроки по всем точкам, чтобы оценить место монтажа и снять размеры
  3. технолог придумал конструкцию и рассчитал оптимальную закупку и изготовление с учетом тиража на всю сеть
  4. дизайнер отрисовал технические макеты и фотопривязки по замерам и чертежам технолога

Далее:

  1. менеджер связывается с параллельными подрядами и договаривается о взаимодействии и сроках ( от электриков получить выведенные провода, от мебельщиков – согласовать сроки смены бригад, от дизайнера – согласование визуалов)
  2. после первичного согласования  подготавливаются сметы на работы по каждому объекту
  3. после утверждения и внесения предоплаты проект передается в производство на сборку
  4. затем монтажники едут на первый объект и делают пилотный монтаж
  5. после согласования заказчиком первого объекта проходит монтаж на оставшихся адресах; администратор клиники принимает работу, а отдел маркетинга получает фотоотчеты на e-mail.

Полная коммуникация по проекту ведется через одного менеджера и фиксируется в crm. Заказчику не приходилось звонить разным людям и искать информацию.

Как наша работа проходит сейчас

После сдачи первого объекта для новой клиники, к нам стали обращаться управляющие для ремонта конструкций в других отделениях. Вывески для них изготавливались давно, контакты старых подрядчиков утеряны, нет сохранившихся макетов. 

Но это не было сложной задачей, так как было достаточно нескольких выездов замерщика, чтобы замерить и отснять фото неисправных конструкций, а также согласовать цвета пленок для нанесения на конструкции с заказчиком. После этого по имеющемуся бренд-буку мы восстановили файлы для производства и изготовили новые конструкции взамен старых.

Это помогло всем филиалам клиники приобрести единообразие облика и повысить узнаваемость у посетителей. 

Что получил заказчик благодаря нам:

  • соблюдение сроков поставок
  • комфортную разбивку платежей
  • единообразие визуала и качества конструкци
  • одно контактное лицо по всем вопросам (не нужно звонить разным людям чтобы решить вопросы)
  • индивидуальный подход в сервисе и экономических выгодах

Еще больше вдохновения перед заказом вы можете получить в нашем портфолио на Pinterest

А также смотрите другие наши статьи:
–> Согласование вывесок
–> Вывеска для клуба

Изображение