Вывеска для торгового цента в Москве | Изготовление наружной рекламы для ТЦ на заказ

Вывеска для торгового центра

Рассказываем, как заказать крупногабаритную вывеску
с минимальными рисками

Установка крышной конструкции для РЕСО-гарантия

Вывески на ТЦ — большой вклад в рекламу и узнаваемость для вашей компании. Будет ли это крышная конструкция или фасадная вывеска арендатора в ТЦ — важно заказать такую установку у профессионалов, которые смогут сопроводить вас на таких этапах, как: подбор материалов и технологии, проектирование, согласование конструкции с городом, качественное изготовление и установка.

Проконсультируйтесь у нашего менеджера по возможности размещения на вашем здании и оптимальной технологии изготовления. 
А далее в статье мы рассмотрим этапы, через которые вам предстоит пройти, чтобы заказать и успешно разместить вывеску на торговом центре

Участие заказчика — не прихоть менеджера

При заказе вывески для размещения на крыше или фасаде торговых центров вы должны понимать, что минимальным участием тут не обойтись. Если при заказе обычных вывесок, размещаемых на первых этажах или внутри помещений, мы опираемся на общепринятые стандарты изготовления и монтажа, то при выполнении заказов на крупногабарит происходит большая индивидуальная работа с множеством специалистов. И каждый из этапов работы контролируется не только менеджером, но и передается на согласование с заказчиком, во избежание недоразумений.

Разбираем шаги

1. Выбор визуала

Согласуйте макет до того, как будете заказывать проектную документацию или сметный расчет на конструкцию. Это поможет обойтись без дополнительных трат на переделку проектно-конструкторской документации (ПКД) и значительно сократит время расчета сметы. Если у вас нет своего дизайнера и требуется помощь — обратитесь к нашему менеджеру, он с радостью поможет подобрать оптимальный вариант для вашего фасада. Дизайн вывесок у нас бесплатный!

2. Составление технического и электропроекта вывески

Для размещения крупногабаритной вывески на большой высоте проектно-конструкторская документация не прихоть, а обязательное условие. Вы можете обратиться в проектное бюро и заказать ПКД на вывеску, а далее передать готовый проект для визирования  в СРО. 

Эти два пункта всегда проходят те конструкции, которые размещаются на опасных высотах или имеют большие размеры. 

При размещении конструкции на крышах зданий дополнительно потребуется обследование кровли специалистом. Вас об этом предупредят на моменте согласования стоимости проектной документации.

3. Согласование исполнительной документации с инженером здания

Для того, чтобы разместиться на здании ТЦ, вам будет необходимо согласовать проектную документацию с главным инженером и энергетиком здания. Заручитесь подписанным согласованием от управляющей компании, это снимет с вас лишнюю ответственность.

4. Согласование с городом размещения конструкции

После того, как все документы готовы, необходимо передать ПКД и дизайн-проект размещения вывески в администрацию города для согласования размещения. Архитектурный отдел проверит соответствие нормам и либо даст комментарии по внесению изменений, либо выдаст разрешение на размещение. Сейчас данную услугу можно получить онлайн.

5. Согласование сметы

Для того, чтобы менеджер смог посчитать проект более точно, передайте ему все имеющиеся документы по проекту вывески: адрес, дизайн-проект, макет вывески в векторном формате, информацию по согласованному времени проведения работ, согласованные ПКД и разрешение на размещение от города. Чем больше информации будет у менеджера, тем точнее будет расчет сметной стоимости.

6. Производство и установка

Пока производство изготавливает вывеску, позаботьтесь о том чтобы в управляющей компании здания сделали пропуска для монтажников. Часты случаи, когда монтажники приезжают на объект, а охрана их не пропускает. И тогда заказчик вынужден оплачивать ложный выезд, простой автовышки и прочие появившиеся расходы.

7. Приемка конструкции

На подписании Актов приема-передачи конструкции необходимо присутствие заказчика и, если потребуется, представителя управляющей компании здания. Это немаловажный пункт, ведь в случае отсутствия приемщика монтажники уедут, а последующие исправления будут делаться новым дополнительным выездом. Зафиксируйте все недочеты в Акте приема-передачи. Это тоже поможет избежать дополнительных трат на новый выезд монтажников.

При работе с нами — все шаги в разы проще!

Да, на первый взгляд кажется, что размещение вывески на торговых центрах это трудоемкий и сложный процесс, но всё становится легко, если обратиться к нам за помощью.

Мы сопровождаем подобные проекты на всех этапах: от дизайна вывески и разработки ПКД  до шеф-монтажа конструкции.


А так же предварительно выезжаем на обследование фасада и переговоры с инженером здания, если это потребуется. Не стесняйтесь приглашать нашего специалиста на встречу, если у вас нет полной информации по реализации задачи. 

Монтаж световой крышной конструкции Qaganat

Немного о технологиях изготовления

Для крупных конструкций есть три основные технологии:

  • конструкция с акрилом на лицевой части и бортами из ПВХ или als-профиля
  • баннерная конструкция (это не только короба, но и буквы)
  • конструкция по технологии пиксельных открытых диодов

Все три способа отличаются по цене, порядку эксплуатации и возможностям реализации, в зависимости от выбранного дизайн-макета. Иногда сделать вывеску из открытых диодов дороже, но такая технология помогает скрыть стыки при большом размере букв и подсвечивается в разы ярче. Особенно хороша технология открытых диодов в местах, где расположено много вывесок, и есть необходимость выделиться от конкурентов.

Акрил и светорассеивающий баннер — стандартные технологии, которыми пользуется большинство заказчиков, но тут необходимо учесть рекомендации технолога после обследования места монтажа. В зависимости от предполагаемой нагрузки на фасад и ветровых нагрузок  технолог порекомендует материалы и тип вывески.

Если в проекте УК ТЦ рекомендован световой короб

В таком случае запросите габариты короба и передайте их менеджеру. Возможно будет целесообразным сделать его лицевую часть из сотового поликарбоната или баннерной ткани. Листовой акрил ограничен размер 2х3 метра, и на длинных коробах будут видны стыки материала.

На начальном этапе обсуждения в выборе технологии может помочь и менеджер. Ведь он учитывает не только безопасность конструкции, но и целесообразность  технологии с точки зрения ваших маркетинговых задач и бюджета.. Если в вашей организации выделен определенный бюджет на вывеску, озвучьте его, это поможет нам подобрать лучшее предложение по соотношению цена-качество.

Фасадная вывеска для мебельного центра ROOMER

Возможно вас заинтересуют эти статьи:
>> Вывески для кальянных
>> Согласование вывесок в Москве

Изображение