Макет наружной рекламы
Билборд, вывеска, ситилайт, баннер — эти и многие другие конструкции относится к наружному формату продвижения. На них размещают короткие сообщения, которые способны вызвать интерес к продукту или компании. Наружная реклама — эффективный инструмент продвижения как крупных организаций, имеющих федеральное или международное значение, так и небольшого бизнеса.
Формат уличной рекламы используют от автомастерских до строительных компаний, чтобы повысить узнаваемость бренда. Однако чтобы такое продвижение сработало на 100%, нужно проявить внимательность еще на стадии проектирования и дизайна. В том числе, необходимо учитывать множество факторов при разработке рекламного макета.
Этапы разработки дизайнерского проекта
Грамотная креативная концепция — залог успешной рекламной кампании. Это касается и наружных конструкций. Для создания эффективного дизайна необходимо учитывать ряд моментов, которые влияют на его восприятие. Прежде всего, проект должен выглядеть не только эстетично, но и быть корректным с точки зрения технической составляющей:
- Разработка идеи. На начальном этапе необходимо определить цели и задачи рекламы, а также ее характер: эмоциональный или рациональный.
- Исследование рынка. Эта стадия позволяет изучить целевую аудиторию и эффективность влияния на нее различных методов продвижения.
- Выбор конструкции и места ее расположения. Дизайнеру необходимо сразу понимать, каких размеров и какой формы будет реклама, из каких материалов ее сделают и где установят.
- Подготовка дизайна. Специалист взаимодействует с разными цветовыми схемами, графическими элементами и шрифтами, чтобы грамотно расставить акценты в рекламе. При разработке проекта учитываются фирменный стиль компании, а также отдельные пожелания заказчика.
- Согласование. Лучше всего сразу подготовить несколько дизайнерских макетов: из них клиент сможет выбрать тот, что наиболее соответствует его запросу.
Правила создания макета для наружной рекламы
Для повышения эффективности наружной рекламы при разработке дизайна следует придерживаться нескольких правил:
- Короткий и запоминающийся текст. Для того, чтобы прочитать рекламное сообщение, у пешехода есть 5-6 секунд, а у водителя проезжающего автомобиля — 1-2. Поэтому ограничьтесь емкими фразами, которые будут отражать суть вашего предложения.
- Контрастные цвета. Текст рекламного сообщения должен кардинально отличаться от фона. Используйте 2-3 цвета, которые будут выделяться среди палитры оттенков, окружающих конструкцию.
- Не более двух изображений. Все дело в баннерной слепоте, которая развивается у современных людей: прохожие перестают замечать рекламу с большим количеством раздражителей. Поэтому размещение одной или двух иллюстраций будет оптимальным вариантом.
- Простой способ связи. Плохая идея — указать сразу телефон, сайт и фактический адрес. Позвольте человеку сконцентрироваться на чем-то одном: оставьте номер для связи или покажите, как добраться.
- Понятная идея. Аудитория должна понимать ваше предложение. Не утяжеляйте подачу несколькими акциями — их вряд ли запомнят или даже не успеют прочитать. Если вы подготовили не одно предложение, лучше создать для каждого свою наружную рекламу и расположить ее в разных частях населенного пункта.
Заказывая макет у нас, вы получаете бесплатный дизайн, который будет соответствовать всем вышеописанным правилам. Мы также подготовим фотопривязку и 3D-визуализацию для того, чтобы вы могли предварительно оценить, как выглядит будущая конструкция на той или иной площадке.
В нашем штате есть юристы, которые изучат проект и помогут предотвратить возможные штрафы и санкции. Если такое произойдет, мы исправим все за свой счет. При необходимости наша команда подготовит документы для согласования вывески в Москве или проконсультирует по этому вопросу.
При заказе от 100 000 рублей — согласование вывески в Москве с получением документов на руки в подарок