Вывеска для парикмахерской
Два года назад я впервые открыла салон красоты и столкнулась с вопросом создания вывески. Отсутствие опыта привело к большому количеству ошибок, из-за которых три раза пришлось судиться. Моя история будет полезна тем, кто только начал свой бизнес.
Сначала получите разрешение
Мои знакомые подали документы, получили предварительное согласование художника города, установили вывеску и затем забрали официальное разрешение. Воспользовавшись их опытом, я сделала так же: самостоятельно получила предварительное согласие от художника. Но чиновники в комитете печати оспорили его и отказались согласовывать макет. Мне пришло сразу три штрафа, так как вывеска состояла из трех разных частей. Я обратилась в суд. Опытный юрист помог два из них отменить, но третий пришлось оплачивать. Мой случай показывает, что нужно соблюдать последовательность: сначала получить разрешение и лишь потом монтировать вывеску. И не забыть предварительно проверить макет.
Напишите, чем занимаетесь
Я долго не могла решить, что должно быть написано на вывеске. Нужна ли фраза «Салон красоты», или достаточно только названия? В первом случае клиенту сразу понятно, кто мы, а во втором вывеска работала бы на бренд. Я остановила свой выбор на первом варианте, ведь это был мой первый салон. Для раскрученной сети я бы выбрала только название – «Гламур», «Бигуди», «Руки-ножницы» и т.д.
Оформите вывеску в стиле салона
В интернете можно найти большое количество вдохновляющих идей для салона и наружной рекламы. Я искала на Пинтерест.
Цвет
Сатьендра Сингх в своем исследовании «Влияние цвета на маркетинг» писал, что покупатель принимает решение о покупке товара или услуги всего за 90 секунд. И самую важную роль здесь играет цвет.
Выбирая цвет салона и вывески, подумайте о том, для кого вы его открываете:
- Женщинам нравятся синие, фиолетовые и зеленые оттенки. Они не любят серый, оранжевый и коричневый цвета. А еще дамам больше симпатичны оттенки, а не чистые спектральные цвета.
- Мужчины предпочитают синий, зеленый, и черный. Их не привлечет фиолетовый, оранжевый и коричневый цвета.
- Существуют классические дорогие оттенки: белый, бежевый, черный.
- Сложные дорогие цвета: глубокие оттенки синего или зеленого.
- Золотой добавляет в интерьер элегантности. Но нужно соблюдать меру – переизбыток золота выглядит дешево.
- Сочетание черный+красный или черный+золотистый больше подходит для роскошных интерьеров.
- Оранжевый, желтый и коричневый ассоциируются с низкими ценами и акциями и больше подойдут для бюджетного сегмента.
Таким образом, цвета вашего бренда будут привлекать или отталкивать определенную аудиторию. К примеру, розовый салон ориентирован на женщин, туда не придет мужчина. А вот интерьеры барбершопов сделаны в черно-белой гамме, чтобы привлечь брутальную публику.
Шрифт
Простые шрифты – самые бюджетные. Но я предпочитаю их не использовать — они смотрятся дешево. Сложные шрифты — рукописные, гротескные, тонкие или с засечками долго и сложно собираются, поэтому будут стоить дороже. Вывески с такими сложными шрифтами выглядят необычно и привлекают внимание.
Выберите материалы
Если ваш салон не бюджетный – делайте объемные буквы. Они обойдутся дороже, но будут выглядеть солиднее.
Для обычной парикмахерской можно установить простой световой короб. Он стоит в два раза дешевле, чем объемные буквы.
Для простой парикмахерской подойдет световой короб. Его цена в два раза ниже, чем на объемные буквы.
Выводы
- Сначала получите все разрешения у чиновников, и только потом — проектируйте и устанавливайте вывеску.
- Если ваше заведение открывается впервые, то указывайте на вывеске, чем занимаетесь: «салон красоты», «парикмахерская».
- Если ваш бренд уже на слуху, оставьте только название.
- Салон и вывеску лучше оформить в едином стиле.
- Подходите серьезно к выбору цвета, отталкивайтесь от ценового сегмента вашей организации. Дорогие цвета — белый, бежевый, черный, глубокие оттенки синего и зеленого. Дешевые — оранжевый, желтый, коричневый, переизбыток золота.
- Шрифты имеют значение: простые выглядят дешево, а сложные — привлекают внимание нужной вам аудитории.
- Для дорогого салона лучше подойдут объемные буквы, для обычной парикмахерской можно обойтись простым световым коробом.
Закажите фасадную световую вывеску и получите скидку 10% на интерьерную вывеску или оформление витрины!